https://img.kapook.com/content_upload2/images/0(15).jpg

Как исправить потерянный телефонный сигнал Плохой сигнал сотового телефона, как это исправить? Кто бы ни сталкивался с этой проблемой, давайте попробуем следовать за ней.
          Сигнал мобильного телефона потерян или сигнал плохой, звонки осуществляются редко, Интернет нестабилен. Считается одной из проблем, с которыми люди, пользующиеся мобильными телефонами, в большей или меньшей степени сталкивались. По этой причине он либо от поставщика сетевых услуг, либо может быть вызван нашим собственным мобильным телефоном.  slotxo Что, если проблема вызвана нашим собственным мобильным телефоном, ее можно легко исправить самостоятельно. И есть много способов Желательно сначала попробовать первый метод. Если он все еще не исчезает, воспользуйтесь следующим способом.

https://img.kapook.com/content_upload2/images/Airplane-Mode.jpg

1. Включите режим полета и выключите его.
          Самый простой и быстрый способ - включить режим полета, чтобы отключиться от сети и подождать несколько секунд. Затем выключите режим полета, как и раньше, что можно легко сделать, нажав значок режима полета на панели уведомлений Android или в Центре управления iPhone, или вы также можете настроить его в меню системных настроек.

2. перезапустите устройство
          Если попробуете первый способ и все равно не прогадали Эту проблему также может решить перезагрузка телефона. Выберите «Перезагрузить», чтобы перезагрузить устройство. Но если на вашем телефоне нет кнопки перезагрузки, вы можете использовать обычный способ выключить и снова включить его.

3. Извлеките симку и вставьте новую.
          Следующий способ - вынуть симку из устройства. Затем проверьте, не повреждена ли SIM-карта, а затем вставьте ее обратно, не выключая ее. Некоторым телефонам может потребоваться вспомогательное устройство для извлечения SIM-карты, в то время как телефоны с поддержкой eSIM не нуждаются в этом методе, поскольку у них нет SIM-карты для извлечения.

https://img.kapook.com/content_upload2/images/reset-network.jpg

4. Настройте новую сеть.
          Этот метод предназначен только для пользователей iPhone, перейдя в «Настройки»> «Основные»> «О программе» в разделе «Оператор связи», если он доступен, выберите «Обновить», попробуйте выполнить обновление. Затем, если по-прежнему, перейдите в «Настройки»> «Основные»> «Сброс»> «Сбросить настройки сети», чтобы сбросить настройки сети. Но с помощью этого метода Wi-Fi раньше запоминал пароль. Также будут сброшены настройки VPN и другие настройки, связанные с сетевым подключением. Принуждение пользователя к повторной настройке

5. Свяжитесь с вашим оператором сети.
          Если вы попробовали все вышеперечисленные методы, проблема все равно не решена. Это может быть проблема, вызванная поставщиком сетевых услуг, например, проблемный сетевой сигнал. Или в зоне со слабым сигналом Включая другие проблемы, с которыми пользователи должны обращаться к поставщику сетевых услуг, чтобы найти решение проблемы.